Технологии спортивных продуктов www.samson-f.ru
Журнал
Новости
Статьи и интервью
Фотогалерея
Видеоканал Ironworld TV
Блоги
Фотогалерея сообщества
Видео от сообщества
Редакция
Реклама
Вакансии
О проекте
Техподдержка
Правила
Статистика
Правовая информация
Фото
Опубликовать фото
Видео
Выложить видео
Настройки
Выход

Утренний беспредел, или Фотография Шварценеггера

«Разного рода фармакология направлена на восстановление организма от колоссальных нагрузок. Кроме этого, есть еще одна маленькая тайна – мы расслабляемся, как все русские люди (подмигивает. – Примеч. автора). Многие говорят: мол, вы же спортсмены, вам же нельзя пить водку.
Нет, мы ее не пьем, мы ее едим (смеется. – Примеч. автора)! После соревнований, кстати, это даже на пользу идет. Ведь когда выступаешь, "горишь" психологически, нервничаешь. Зато когда выпьешь, мозги отключаются, и весь негатив, накопленный за турнир, сглаживается, что ли…»

Ну и как не заинтересоваться человеком, который так открыто вещает о тяжелом бытие спортсменов и способах облегчить суровые реалии? Так и видишь эту картинку перед глазами!

Кстати, с добрым утром! В это весеннее/солнечное/хмурое/кофейное/рабочее утро все уже давно проснулись, позавтракали. Кто-то, особенно сознательный, даже сделал кардио. И обязательно проверили социальные сети.
В эти выходные в разных частях мира происходили различные события. Конечно, большинство следило за соревнованиями по тяжелой атлетике, а также турнирами меньшего масштаба, но не менее значимыми в бодибилдинге.
А за чем следил Игорь Педан и много ли он «откушал» восстановительного «зелья» – спросим у него самого.



Каким-то образом этот удивительный атлет становился самым сильным человеком России, попал в Книгу рекордов Гиннесса, выступал по бодибилдингу на одной сцене с Александром Фёдоровым и соревновался по стронгу на Канарских островах, к тому же успел «наследить» в пауэрлифтинге.

ЖЕЛЕЗНЫЙ МИР: Игорь, допрос с пристрастием. Свет от лампы в глаза и как на духу – все данные о себе. Значит, таки «откушивал»?
Игорь Педан: Я же русский (смеется. – Примеч. автора).

Ж. М.: И серьезно помогает? А что бы еще посоветовал в плане восстановления, укрепления, поддержания и прочее?
И. П.: «Аптека», то есть аптечные препараты, капельницы, аминокислоты в капельницах, рибоксин, милдронат, те же витамины инъекционные, мидокалм, актовегин. А после турнира хороша веселая компания, со всеми вытекающими.

Ж. М.: Так, а что у силача обычно на завтрак? И, собственно, что там с фармподдержкой?
И. П.: Завтрак всегда один и тот же – яичница и овсянка, сок и ВСАА. У нас в семье ранний подъем, в 7 утра на ногах уже, но есть время в обед поспать.
Фармподдержка, я считаю, должна быть, если ты соревнуешься, иначе, к сожалению, не победить. Ну и немного «теста» будет кстати, если тебе за сорок. А тому, кто решил «курсануть», советую найти профи в этом деле, выступающего атлета.

Ж. М.: Видимо, и поэтому тоже у тебя такое количество побед и наград. Игорь, кто же ты все-таки: стронгмен, бодибилдер или пауэрлифтер?
И. П.: Я начинал с бодибилдинга, затем занялся стронгменом, после травмы увлекся пауэрлифтингом, но в душе я бодибилдер, качок, попросту говоря.

Ж. М.: Говорят, ты оставил бодибилдинг, так как не увидел в нем перспектив? Не увидел перспектив или не потянул?
И. П.: Я полюбил бодибилдинг со школы, с того дня, когда старший брат принес в дом фото Шварценеггера, и эта любовь длится до сих пор. Но ушел в стронг, так как хотелось получать за труды что-нибудь большее, чем банка протеина. Да и бегать просить деньги на подготовку не по моему характеру. Стронг на тот момент был профессиональнее «билдинга», поэтому ушел.

Ж. М.: Не жалеешь? Тот же Александр Фёдоров сейчас в лаврах славы. Да и вообще бодибилдинг сейчас на пике популярности, по сравнению с остальными видами спорта. Что сам думаешь на этот счет?
И. П.: По мне так сейчас популярнее «полубодибилдинг» и не набравшие массу, а севшие на «сушку» ребята, вот они, но не истинный бодибилдинг. Я когда выступал, были номинации «фитнес», женский и мужской бодибилдинг, а сейчас черт ногу сломит, понапридумывали всякое. А что касается славы, то когда с 2004 по 2009 год соревнования с моим участием показывали по ТВ на центральном канале плюс на «Спутнике», вот то была слава, которую в отечественном бодибилдинге никто не испытывал!


Ж. М.: Слава, возможность получить награду… Что же именно тебя привлекает в каждом из этих видов спорта?
И. П.: В бодибилдинге это то, что я чувствовал себя скульптором, лепил себя, как хотелось. Самое нелюбимое в бодибилдинге – это «сушка». В стронге нравится разнообразие нагрузки – это и статика, и динамика, и подъем на максимум и в то же время на количество, и бегать надо. Очень тяжело это и нравится. Пауэрлифтинг я до сих пор не понял, как тренировку воспринимаю. Пришел, прошелся на максимум, и все.

Ж. М.: Ну нет, не все. Пауэрлифтинг – это целая философия. Так почему тогда не тяжелая атлетика?
И. П.: Ну, это технический вид спорта, для него нужна школа с самого начала, с детства. У меня не было. Но была школа рукопашного боя.

Ж. М.: Так, Игорь, а когда прошли твои первые соревнования в качестве бодибилдера? Чем запомнились?
И. П.: Первый турнир – чемпионат Украины, мне было 18 лет. Выступал по юниорам, стал вторым. Уже и не помню точно, чем запомнились, но отчетливо помню, что «сушка» и грим не доставили удовольствия (смеется. – Примеч. автора).

Ж. М.: А в качестве стронгмена?
И. П.: По стронгу меня приглашали несколько раз, когда я еще был в бодибилдинге, но как статиста. На первый турнир я готовился, закончив сезон в бодибилдинге. Я упорно тренировался в непривычных для себя упражнениях полгода и в феврале 2003 года выступил на первом этапе Кубка мира на Канарских островах. Я тогда выиграл, чем многих удивил.

Ж. М.: При упоминании о Канарских островах вопрос, чем запомнились соревнования, сразу отпал. И как не вспомнить о первом твоем выступлении в качестве пауэрлифтера?
И. П.: По классическому пауэрлифтингу решил выступить после травмы. Это было скорее проверкой своих коленей – чемпионат Московской области. Выиграл категорию, появилась уверенность, что смогу вернуться в «железный» спорт.

Ж. М.: Каковы твои лучшие результаты (и/или звания) в каждом виде спорта?
И. П.: В бодибилдинге я мастера спорта выполнил в 19 лет, результаты: вице-чемпион России по юниорам, пятым на «России» был в тяжах по мужикам, абсолютный чемпион Омска и Новосибирска по бодибилдингу, победитель коммерческого турнира «Сотвори себя», победитель Кубка Киева, вице-чемпион Украины по бодибилдингу в тяжах.
В стронге: победитель этапов Кубка мира, чемпион мира (сборная Украины) командного чемпионата мира, самый сильный человек России 2004 года, вице-чемпион мира парного чемпионата мира (в паре с Михаилом Кокляевым), победитель «Объединенной серии силачей» 2006 года, участник чемпионата мира по стронгмену, победитель Гран-при телеканала «Спорт», многократный победитель этапов чемпионатов России по силовому экстриму, вице-чемпион мира (Россия) в командном зачете чемпионата мира.
Пауэрлифтинг, конечно, только классический: чемпион Московской области, чемпион России (Тула, 2013), чемпион Росси (WPC, 2013), абсолютный чемпион турнира «Огни Москвы».  

Ж. М.: Игорь, ты много раз выступал не только в России, но и за рубежом. Что, помимо Канарских островов, запомнилось?
И. П.: Выступал много где, на всех континентах, кроме Австралии. Больше всего запомнилось, как в Африке, когда тянули на мосту между Замбией и Зимбабве железнодорожный вагон, была такая жара, что парни, тянувшие первыми, обожгли руки, хватаясь за рельсы. Потом нам выдали рукавицы. А еще запомнилась Шотландия, там выступали на «Играх Горцев» в килтах, но все равно это… юбка (улыбается. – Примеч. автора).

Ж. М.: Юбка… Выступление по стронгу в юбке. Жестоко. Игорь, примерно сколько раз в году ты выходишь на помост?
И. П.: Когда был стронг, то бывало и по 15 турниров в году, сейчас мало. Но турниры есть, после «Огней Москвы» планирую возобновить выступления по стронгу.



Ж. М.: Как ты оцениваешь развитие стронга у нас в стране на данный момент? Вот создаются новые ассоциации, например, под руководством Василия Грищенко. Как ты отметил, турниры есть. Их становится все больше. Есть ли у них (таких федераций, объединений) будущее или все же это пока единичные турниры?
И. П.: Как бывший атлет ПЛСЕ и, кстати, первый, кто был на контракте, я не вижу развития стронга, я вижу локальные турниры. Не вижу стронга на ТВ, не вижу звезд мирового стронга на российских турнирах. Развивается пауэрлифтинг, бодибилдинг, а стронг стал таким, как пауэрлифтинг в 2005 году, неким «сектантским» видом спорта. Но я все равно его люблю.  

Ж. М.: А есть ли в жизни Игоря Педана еще какие-либо спортивные увлечения, помимо вышеназванных?
И. П.: На другое сил не хватает, но дома стоит боксерская груша, люблю постучать по ней.

Ж. М.: В последний раз ты вышел по просьбе Михаила Кокляева. Выступал в некой такой смеси пауэрлифтинга и стронга. Почему ты согласился? И Михаил обронил такую фразу: мол, мы уже выросли, и нам нечего больше делить. Было что делить?
И. П.: Почему согласился? Потому что есть люди, на просьбы которых я не отказываю. Михаил в их числе. Делить – да это, спорт, в котором мы несколько лет вместе выступали. Нормальный спортивный дух соперничества.

Ж. М.: Расскажи о том, кого на данный момент ты считаешь своими соперниками? А с кем из ребят ты дружишь?
И. П.: Общаюсь со всеми, кто был когда-то в сборной России по силовому экстриму. Мой соперник сейчас – это возраст. И штанга. Хочется еще несколько лет поподнимать.

Ж. М.: А кто наиболее выдающиеся стронгмены у нас в стране и за рубежом? И есть ли среди наших стронгменов кто-то, способный затмить Турчинского?
И. П.: Затмить Володю? Он был шоуменом и актером, если только в этом плане? Как стронгмен он был не сильным атлетом, достаточно посмотреть его выступление в Марокко. Сейчас много у нас атлетов на голову выше. Но попасть в «тусовку» и выйти на экран – это нереально. Володе повезло в этом плане. А как атлет, на данный момент это, конечно, Михаил Шивляков. Из зарубежных – Брайан Шоу.

Ж. М.: В столь насыщенной событиями жизни наверняка было место травмам? Что делаешь в качестве профилактики? Быстро ли восстанавливаешься?
И. П.: Крупных травм было две – отрыв бицепса от плеча и отрыв обеих коленных чашечек. Лучшая профилактика – массаж. Массаж и для восстановления лучше всего.

Ж. М.: Расскажи немного о твоих тренировках на данный момент? Какие у тебя планы? К какому турниру будешь готовить пик формы?
И. П.: Тренируюсь почти как бодибилдер, качаюсь, с той лишь разницей, что базовые движения – в силовой манере. Планы есть, но в спорте не принято загадывать, сейчас подтянул общую базу, можно и по стронгу, и по пауэрлифтингу выступать.

Ж. М.: Какие упражнения у тебя любимые, какие даются наиболее сложно?
И. П.: Нет нелюбимых, а люблю жимы бревна и качать трицепсы и широчайшие, брусья и тяги в наклоне.

Ж. М.: С чего бы посоветовал начинать только что пришедшим в стронг?
И. П.: В стронг идти можно только тогда, когда есть силовая база: тяга и присед где-то 320 кг, не меньше, нужны сильные ноги и спина в первую очередь.



Ж. М.: А во сколько лет ты сам пришел в спорт, именно в стронг? С чего все начиналось, с тяги 320?
И. П.: В стронг я пришел, когда мне было 25 лет. Дело в том, что, занимаясь бодибилдингом, я много делал базы, и с неплохими весами для бодибилдера. Поэтому в стронге пошло дело на ура.

Ж. М.: Расскажи, есть ли у тебя преемники, достойные продолжатели династии спортсмена?
И. П.: Преемника пока нет. Детей у меня двое, мальчик и девочка, но они еще маленькие, никуда не гоню, ни в какую секцию, так как сам первый раз пошел в секцию в 12 лет.

Ж. М.: Занимаешься ли ты тренерской деятельностью? Может, среди учеников есть продолжатель славного дела?
И. П.: Да, я тренирую и мальчиков, и девочек. Занимаемся в клубе, в котором сам и тренируюсь – в «Айронфитнес». Мне нравится это дело, особенно когда у подопечных есть успехи – это меня радует.

Ж. М.: Какой Игорь Педан вне спорта? Чем увлекаешься, что любишь смотреть, читать? Чем занимаешься в свободное время?
И. П.: Стараюсь свободное время проводить с семьей. Люблю посмотреть фантастику, слежу за событиями в мире, новости всегда включены дома.

Ж. М.: И какие события в мире наиболее привлекли внимание?
И. П.: Смотрю крупные турниры по бодибилдингу, всегда слежу за «Арнольд Классик» и «Олимпией», по возможности, в прямом эфире. Также турниры по стронгу, специально оформил подписку на один канал, там всегда прямые трансляции значимых соревновании по стронгу.

Ж. М.: Каковы твои планы на ближайшие лет пять, например?
И. П.: Заниматься любимым делом, качаться, поднимать, таскать, ловить кураж на турнирах. Без этого не представляю жизни.

Ж. М.: Что ж, Игорь, спасибо за беседу! Хорошего дня! И несколько слов нашим читателям, а также своим фанатам или недругам.
И. П.: Хочу пожелать тем, кто тренируется и готовится на турниры, верить в себя, поменьше слушать окружающих, особенно тех, кто не в теме. Сейчас, конечно, кризис внес свои корректировки, но преданность делу и фанатизм дадут плоды победы.

Ж. М.: Игорь, не могу не спросить: девушки в силовом спорте – это хорошо или плохо? И как накачаться за месяц?
И. П.: Девушки в силовом спорте, конечно же, хорошо, мне нравится. А накачаться за месяц – кто ж знает? Исхудать можно, жиром заплыть тоже можно (смеется. – Примеч. автора), а «мясцо» надо растить годами!



Родился 27 ноября 1977 года в Омске. Место проживания – Мытищи.
Рост: 188 см
Вес: 150 кг
Бицепс: 55 см
Грудь: 152 см
Бедро: 80 см
Лучшие силовые без «экипы»:
Жим лежа: 250 кг
Становая тяга: 360 кг
Приседания: 315 кг
10.04.2017 06:45
Для возможности комментирования необходимо зарегистрироваться.
Если вы зарегистрированы, авторизуйтесь.