ЖЕЛЕЗНЫЙ МИР

Это профиль администратора сайта www.ironworld.ru

Все вопросы и предложения по работе сайта вы можете оставить в моём форуме.
WWW-страница: http://www.ironworld.ru
ЖЕЛЕЗНЫЙ МИР Всем
Статья: В магазин за здоровьем.

   Взять в руки гантели - это весьма серьезная заявка на то, что вы хотите изменить свою жизнь к лучшему. Чтобы работа в зале приносила максимум отдачи, в вашей жизни должно появиться еще одно новое слово – спортивное питание. Где его взять? Там же, где мы берем и другие продукты - в магазине, и поможет нам в этом Светлана Якимова, коммерческий директор сети магазинов спортивного питания «РЭМ».

 - Светлана, Вы можете описать своего покупателя? Кто он, человек, предпочитающий супермаркету магазин спортивного питания?
- Ну, во-первых, по возрастной категории, это лет от 15-ти до бесконечности. Если человек к нам попал, то он остается у нас, и понимает, что фитнес - образ жизни, и не обязательно заниматься спортом, чтобы поддерживать статус человека, ведущего здоровый образ жизни. Это и дедушки с бабушками, начнем с них, которые заботятся о своем здоровье и понимают, что те же витамины, которые они берут у нас, совсем другие по концентрации. С ними вообще очень интересно беседовать. Это и молодежь, которая, слава богу, обращает внимание не только на рекламу табака и алкоголя. У них, конечно, главный вопрос: что я должен съесть, чтобы нарастить мышцы. В этом случае, конечно, надо учесть, что им всего 14-15 лет, у них еще формируется скелет, и очень внимательно надо относиться к рекомендациям.

 - Ваш бизнес целиком зависит от популярности среди россиян занятий спортом и здорового образа жизни в целом. Анализируя свои продажи, какой Вы можете сделать вывод о здоровье нашей нации?
- Мы начинали работать 15 лет назад, начинали с одного маленького магазинчика. Сейчас, конечно, и объем вырос, и сеть наша разрастается. На сегодняшний день, помимо магазинов, есть и фитнес-бары. Спрос рождает предложение. Все больше людей выбирают для себя спортивный образ жизни. Быть спортивным, хорошо выглядеть - это где-то сейчас модно, но пусть даже это будет мотивацией, почему бы и нет. Главное начать,  потом человек затягивается, и я знаю людей, которые плохо себя чувствуют, если не приходят на тренировку. Люди уже просто без тренировки не могут.

- Как зависит выбор продуктов от возраста покупателей, и есть ли вообще какие то «возрастные» приоритеты?
- Если мы берем старшее поколение, это, витамины, однозначно, и минералы. А молодежь, это первый вопрос - как нарастить массу?

- Можно ли судить по продажам, как меняется интерес людей к спорту в зависимости от времени года? Ну, например, если какой-нибудь весенний лидер продаж?
- Всплеск продаж это, конечно, весна! Потому что народ к лету раздевается, хочет хорошо выглядеть! И здесь лидируют  жирожигатели, аминокислоты - людям хочется, чтобы в тонусе все было. Если  у витаминов сезон постоянный, то жиросжигатели - это весенний бум, весеннее обострение!

- Ваши продавцы в какой-то степени выступают в роли тренеров-консультантов. Уверен, им приходиться отвечать на тысячи разных вопросов, как по тренингу, так и по питанию. Вы можете привести какой-нибудь самый интересный вопрос?
- Конечно, с покупателями приходится беседовать, потому что иногда они что-то сами не говорят, а это надо знать, чтобы дать правильную рекомендацию. Ну, например, у него с давлением не все в порядке, спрашиваешь, как давление, как  сердце. Они нам все как врачам рассказывают! А самый интересный вопрос? Мужчины очень часто спрашивают: мне что-нибудь от этого будет, как мужчине? Через одного спрашивают. Поверьте, плохого ничего не будет!

 Интервью подготовил  Василий Кузнецов

 

0
Для возможности комментирования необходимо зарегистрироваться.
Если вы зарегистрированы, авторизуйтесь.