ЖЕЛЕЗНЫЙ МИР

Это профиль администратора сайта www.ironworld.ru

Все вопросы и предложения по работе сайта вы можете оставить в моём форуме.
WWW-страница: http://www.ironworld.ru
ЖЕЛЕЗНЫЙ МИР Всем
Новость: Шоколадный батончик от «Последнего императора»
   Корейским сладкоежкам повезло, теперь рекламой шоколадных батончиков Snickers в их стране занимается легендарный Федор Емельяненко. В декабре этого года в эфире корейских телекомпаний появился рекламный ролик с участием российского чемпиона.


   Популярность Федора в Азии чрезвычайно высока, а где популярность там и внимание рекламодателей. Именно это обстоятельство считает главной причиной интереса мирового бренда к фигуре «Последнего императора» Никита Гулин, шеф-редактор программы «Вести-Спорт» телеканала «Россия». «Насколько я знаю, в Азии очень популярны единоборства, - сказал он в интервью «Железному миру», - Если же говорить об эмоциях, то мне ролик понравился» - поделился он своими впечатлениями, добавив, что все сделано на хорошем профессиональном уровне, начиная от сценария и заканчивая игрой актеров. «Ролик в стиле бренда, просто и смешно, то есть понравится и тинам и взрослым» - высказал свое мнение Станислав Бармаш, совладелец рекламного агентства «Pro-Spec».  


   Основную долю в благосостоянии многих звезд спорта, составляют отнюдь не призовые. Благодаря спорту они становятся известными, а богатыми их делает реклама. Так, у Марии Шараповой, занимающей первую строчку рейтинга самых богатых российских спортсменов, из заработанных $22,5 миллионов на призовые пришлось не больше 10%. Остальные поступления принесли рекламные контракты с такими известными корпорациями, как Canon, Colgate-Palmolive, Motorola, Nike, Tiffany и Land Rover. Насколько стал богаче от сотрудничества со Snickers Федор Емельяненко неизвестно, но стоит признать, что достойный интерес к звездам российского спорта пока проявляют в основном западные компании.





Автор: Василий Кузнецов
0
Для возможности комментирования необходимо зарегистрироваться.
Если вы зарегистрированы, авторизуйтесь.