ЖЕЛЕЗНЫЙ МИР

Это профиль администратора сайта www.ironworld.ru

Все вопросы и предложения по работе сайта вы можете оставить в моём форуме.
WWW-страница: http://www.ironworld.ru
ЖЕЛЕЗНЫЙ МИР Всем
Новость: Спортпит выходит из подвалов!
20 миллионов долларов за три года будет вложено в развитие и продвижение нового бренда спортивного питания - «Vitawin». Презентация, посвященная этому событию, состоялась 11 ноября в московском ресторане Гусятникоff.

Заняться спортивным питанием решили совладельцы СМП-банка братья Аркадий и Борис Ротенберги. Совместно с Континентальной хоккейной лигой они намерены построить в нашей стране специализированную розничную сеть, подобную всемирно известной General Nutrition Centers. Производством и продвижением нового спортивного питания занимается компания «Доктор спорт», генеральным директором которой стал сын Бориса Ротенберга Роман. Со стороны Хоккейной лиги этот проект курирует Игорь Медведев, вице-президент КХЛ по спортивной медицине.



В чистом поле

«Эта ниша совершенно свободна» - не скрывая удивления, рассказал собравшимся на презентации Роман Ротенберг, и обещал обеспечить всех нуждающихся качественным сертифицированным спортивным питанием. «Вся продукция сертифицирована в установленном законом порядке, прошла неоднократный медицинский и биологический контроль, - заверил Роман и обозначил потенциал российского рынка, -  80% американцев, которые в хорошем смысле зациклены на своем здоровье, регулярно включают в свой рацион необходимые ингредиенты. А среди россиян этот показатель не превышает 3%». Но в своей работе компания собирается ориентироваться не только, а возможно и не столько, на посетителей тренажерных залов. По информации газеты «Коммерсантъ» в основном продукция будет поставляться напрямую профессиональным спортсменам. Уже заключено соглашение с КХЛ, ведутся переговоры с Российским футбольным союзом и Федеральным медико-биологическим агентством.  «Наша главная задача – активное содействие эффективной подготовке сборных команд России к Зимней Олимпиаде в Сочи, к чемпионатам мира по хоккею и футболу, к другим международным соревнованиям, внесение конкретного вклада в укрепление здоровья нации, увеличение продолжительности жизни россиян» - подытожил глава компании «Доктор Спорт».



За Witawin как за каменой стеной

«Считаю, что для нашего рынка эта хорошая новость» - уверен Майкл Айзенберг, представляющий в России бренд QNT. По его словам у нового игрока, учитывая его финансовые и административные ресурсы, может получиться изменить отношение широкой общественности к спортивному питанию. Поддерживает своего коллегу и Николай Бычков, директор компании «Виконика» представляющий спортивное питание «SAN»: «Если компания с крупным бюджетом и господдержкой будет вкладывать средства в продвижение и рекламу спортивного питания, это положительно скажется на всём рынке».  А с тем, что большинство сейчас считают спортпит чуть ли не допингом, согласился и Игорь Медведев,  вице-президент КХЛ по спортивной медицине.



Откуда дровишки?

По данным, приведенным газетой «Коммерсантъ», под брендом Vitawin компания  "Доктор Спорт" выпускает около 300 наименований продукции — БАДы, витаминно-минеральные комплексы, напитки и специальную фармакологию. Заказы на их производство продуктов собственной разработки, размещаются в США и Германии, в частности, действует договор с американской NBTY.  Сейчас компания рассматривает вопрос о создании собственного производства в России. «В приеме не навредит, но особо и не поможет, – проанализировала каталог продукции Vitawin, Анна Богданова из компании «Гринспорт» (бренд «Maxler»), - Протеинов у них нет, есть комплекс специальных продуктов, но все достаточно дорого».



Все звезды в гости к нам

«Качков» в уютном ресторане «Гусятникоff» было меньше, чем могло бы быть на презентации спортивного питания.  Для собравшихся пел нестареющий Валерий Сюткин, в зале танцевал хоккеист Алексей Яшин  в компании с моделью Кэрол Альт, мероприятие почтили своим вниманием Шамиль Тарпищев и Ирина Винер. Героев для обложки «Forbes» здесь было явно больше, чем для обложки «Железного мира».

«Видел представителей из большого спорта, функционеров, руководителей спортивных федераций и КХЛ. Пришёл даже продюсер Дробыш. Жаль не увидел продюсера Матвиенко и группу Фабрика с Дайнеко, - делиться своими впечатлениями Николай Бычков, - В целом мероприятие прошло в тёплой дружеской обстановке, встретил нескольких своих старых коллег по бизнесу, познакомился с новыми». Остался доволен светско-спортивной тусовкой и Майкл Айзенберг: «Мне очень понравилось, удалось пообщаться со многими из своих коллег-конкурентов, у всех было достаточно оптимистичное настроение!»

0
Для возможности комментирования необходимо зарегистрироваться.
Если вы зарегистрированы, авторизуйтесь.