Denix

Вид спорта: Бодибилдинг
Denix Всем
В Хорватию на авто. 2013. Пролог....
Давным-давно задумал я 
Взглянуть на дальние поля, 
Узнать, прекрасна ли земля, 
Узнать, для воли иль тюрьмы 
На этот свет родимся мы. 
И в час ночной, ужасный час, 
Когда гроза пугала вас, 
Когда, столпясь при алтаре, 
Вы ниц лежали на земле, 
Я убежал....



Стоп-стоп... В тот день, а точнее ночь, 28 июня 2013 года, никакой грозы не было и никто не был напуган. Была тихая довольно теплая ночь, когда, после чашки кофе и омлета, в 2 часа по Москве, я со своей командой погрузился в машину и, помолясь, тронулся в путь. Вовсе не бегом, а даже с некоторой осторожностью... Как бы пробуя на прочность мосток, по которому предстоит перейти пропасть. Навигатор произнес первые "наследующемповоротеповернитеналево", а в голове прокручивались последние мысли связанные с подготовкой...

- Машина. КИА Соренто, 2009 г.в., дизель, на спидометре 59000. На крыше бокс украинского производства, с двумя чемоданами и пакетами с барахлом, равномерно разложенными в нем. Рядом - велобагажник с закрепленным на нем велосипедом. Важный момент - это то, что в машинке есть круиз-контроль. И скорость "на круизе" я планировал держать примерно 125 км/ч. В соотв. с показаниями навигатора. На магистралях естественно. Это и "не совсем нарушение" и соответствует моим понятиям безопасности при передвижении с боксом и великом на крыше. Сзади в багажном отделении холодильник, сумка с первоочередными вещами, с едой, что не портится, термос, ящичек с зарядками и прочей мелочевкой, разобранный подростковый велик. За мной разложено сидение и положен надувной коврик из Декатлона, на которой был уложен Глеб. Справа от меня старшой, за ним - жена.
- В сумке документы - паспорта с польским годовым шенгеном, любезно выданным поляками нам для проезда транзитом в Хорватию. Страховки, копии "броней" и подтверждений отелей. Телефон с международной симкой, кредитки, распечатки части правил проезда по странам и пара бумажных карт. Нетбук с мультиками и парой киношек, журнал с кроссвордами, музыка….
- На стекле старый добрый Explay, за "спиной" которого порядка +30тыщ км и верный IGo. Рядом видеорегистратор и радар-детектор, который должен был "жить" до границы с Европой....

75 литров солярки хлюпали в баке, утробно рычал дизель, уже посапывал младший… Что-то возилась жена устраивая под голову подушку, а голова уже перестаивалась… Впереди дорога через 6 стран – Россия, Беларусь, Польша, Словакия, Венгрия и Хорватия


У мистера Фикса КОНЕЧНО был план и он был таков…

Туда я думал добраться в три основных этапа, соответствующих дням поездки.
День 1. Выезд в 2 часа ночи +- 30 минут. С учетом майской поездки в Ригу, до Смоленска следовало долететь за 5 часов, выигрывая у навигатора 1 час. Еще час, планировалось отыграть в Беларуси. Это с учетом остановок на "слить-залить". В Бресте уходим на Домачево, что в нашем случае более чем оправдано – это даже по пути. На переход планировалось заложить 2 часа, что с учетом разницы по времени с Польшей (- 2 час от Мск) давало мнимую радость проходения границы за минуту. Далее – Люблин. И из Люблина финишный рывок до города Жешув, где и планировал быть максимум в 21-00. Пробег по плану – 1450 км. Сил должно было остаться ровно на кружку пива.
День 2. С 9-00 Продолжаем двигаться по Польше в сторону Словакии. Пересекаем её и попадаем в Венгрию. Через 60 км – встаем на автобан и катим до Будапешта. Как-то его проходим, опять встаем на автобан и гоним в Хорватию. Проходим границу, закладывая час на всё, и дальше по автобану – На Загреб. Но в Карловаце сходим с автобана и едем строго "вниз", по серпантинистой дороге, до "Плитвицких озер". Ночуем вторй раз. Пробег - 950 км
День 3. С утра идем в национальный парк "Плитвицкие озера". Гуляем часа 4, грузимся в авто и за 4 часа, опять таки по автобану, добираемся до места постоянной дислокации в Макарске. Это еще 350 км
Таков был план. Обратно планировалось ехать также за исключением того, что первая остановка была бы в Будапеште ( по информации, Арена Плаза – крупнейший торговый центр восточной Европы с ценами более чем). Вторая ночевка в курортной Окунинке, Польше, недалеко от границы с Беларусью. Но незадолго до отъезда появилась здравая идея на обратном пути задержаться на денек в Будапеште. Таким образом обратный путь занимал бы 4 дня. Собственно и плана на обратно, после Будапешта, как такового не было, т.к. нас устраивал ЛЮБОЙ расклад, при котором мы попадали домой.
Вот примерно с такими мыслями я выкатывал на ночной МКАД. Впереди нас ждали 2 700 км и это...


b47ef9dec116b5e1a5d4e5cd783fbec0.JPG


...Зрителей просим не расходиться... Продолжение следует в следующих частях... Скоро на экранах ваших мониторов.......
0
Женя
22.07.13 17:54 Это нравится:2Да/0Нет
ииииииииииииииииииииииииии................))))))))))))))))
Максим
23.07.13 13:51 Это нравится:0Да/0Нет
Denix, фотку сам делал или левая для затравки?  )
Denix
24.07.13 10:53 Это нравится:0Да/0Нет
Сам жЭ smile:)
Максим
24.07.13 11:07 Это нравится:0Да/0Нет
ну круто ваще. нет слов, одни слюни
Nord
09.08.13 10:56 Это нравится:0Да/0Нет
Читаю и завидую!!!
Nord
09.08.13 10:57 Это нравится:0Да/0Нет
фото просто потрясное...
и чувствуется подготовка - карты, правили, план...
ответственно подошли! это ж сколько надо было всего подготовить и продумать!
Для возможности комментирования необходимо зарегистрироваться.
Если вы зарегистрированы, авторизуйтесь.