Мухоньков Евгений

WWW-страница: http://23mf.ru
Мухоньков Евгений Всем
Как показывает практика изготовления сезонной рекламы на «наружке», ее цена видимо уменьшается.
Реклама (Рекламирование различных предложений) вне офисов, то есть в отдаленных местах от их производства, называется наружной рекламой.

Она очень сильно отличается от рекламы, наблюдаемой в на ТВ и других СМИ и носит совершенно предметный характер. Это значит, что данное сообщение можно прочитать ночью на улице или на бульваре, или в других публичных местах.
Наружка, как и верхняя одежда людей, несомненно сезонная. Это означает, что направление и содержание в противоположно изменяются.

Если, в жару при въезде на пляж курортного канала находилась баннерная транспарант перетяжка с текстом «Всегда в продаже освежающее мороженное», то в мороз это выглядело бы бредом.

В снежную пургу рекламная растяжка принесла бы больше пользы если бы несла информацию о том, что на канале сооружено место для катка. 
Как показывает практика изготовления сезонной рекламы на «наружке», ее цена, в сравнении, с июльским периодом, видимо уменьшается.
Обычно демпинговые цены полиграфисты позволяют себе в январе-феврале, а также в июле, то есть в пик лета.
А после естественно их повышают.
Как обычно все приурочено замене направления и в зависимости от зон размещения рекламынаружной товаров и услуг.
И это факт - рост доходов бывает весьма ощутимым.  
0
VipeR
16.07.13 19:31 Это нравится:0Да/0Нет
Уважаемый..сайтом не ошибся? Здесь не пиарщики с маркетолагами общаются так то.))
Бахуринский Александр
16.07.13 21:31 Это нравится:0Да/0Нет
Нахрена козе баян? Лично я под "наружкой" понимаю не рекламу, а ОРМ "наружное наблюдение". Вы в этом вопросе часом не сильны, а то меня как раз этот аспект очень интересует в последнее время...
Для возможности комментирования необходимо зарегистрироваться.
Если вы зарегистрированы, авторизуйтесь.