Журнал «Железный Мир» № 02/2012

Новый номер журнала в продаже с 7 апреля.
Уважаемые читатели! 
Теперь Вы можете приобрести журнал “Железный Мир” в городах: 
- Санкт-Петербург в киосках “Союзпечать” 
- Екатеринбург в киосках “Роспечать” и “Читай город” 
- Ростов на Дону в супермаркетах “Зебра”, магазинах “Галерея Прессы” и сети магазинов «Music Star» 
- Казань и Набережные Челны в киосках “Союзпечать” 
- Зеленодольск в киосках “Пресса для Вас” 
- Пермь в сети супермаркетов “Семья” 
- Петрозаводск, Костомукша, Сартавала, Кемь в киосках печати АРП “Север”.

   Полагаю, что у многих постоянных читателей при виде настоящей страницы сразу возникнет вопрос, - «а почему на фото не тот человек, который был на ЭТОМ МЕСТЕ, на протяжении многих лет?!!» Отвечу. В журнале «Железный мир» теперь новый главный редактор и это я. Дмитрий Яковина. Кто-то из вас уже знаком со мной лично, кто-то знает меня по ником «Дайм» на спортивных форумах, ну а подавляющее большинство, думаю, не знает вообще. Ну что же, нам еще предстоит познакомиться. Говорить о себе не скромно, потому пусть за меня говорит журнал. Он, как и главный редактор, тоже изменился. Нет, «Железный мир», как и прежде, посвящен силовым видам спорта, преимущественно бодибилдингу, пауэрлифтингу и армрестлингу, однако, если сравнить журнал с кораблем, то теперь у нас новая команда, новый капитан и мы взяли новый курс…
   «Кто владеет информацией — тот владеет миром» — так говорили еще в древности. Сегодня же принято говорить так: «Кто владеет СМИ — тот контролирует общественное мнение». Применительно к нашей «железной» тематике это можно проиллюстрировать следующим примером, на одном из центральных каналов показывают очередной сюжет про задержание некой личности или группы личностей, незаконно сбывавших сильнодействующие вещества, а именно анаболические стероиды. Сюжет комментируется описанием заработанных нелегальным путем материальных благ и в обязательном порядке несколькими фразами о том, как же опасны для здоровья эти самые анаболические стероиды. Это психологическая уловка, цель которой вызвать больше негативных эмоций у обывателя. С одной стороны, элементарная человеческая зависть всегда порождает презрение к тем, у кого дела в жизни обстоят лучше, а с другой «нагоняется жуть» на слабого по сути «врага», чтобы придать хоть какую-то значимость происшедшему событию. В качестве видеоряда, кроме непосредственно демонстрации напуганного и растерянного задержанного, выступает и такая «картинка» - витрина магазина спортивного питания, на которой стоят баночки с пищевыми добавками, название которых заштриховывается. Казалось бы, какое отношение имеют безобидные БАДы к сильнодействующим веществам. Это мы с вами знаем, что никакого. Но 90 % населения этого не знает и воспринимает на веру, что все эти яркие баночки и есть, то самое зло, разрушающее наше здоровье. В итоге, родители начинают «вскрывать мозг» своим чадам, обнаружив у них на полке большие банки с приятно пахнущим порошком, – «Чтобы этой химии я дома больше не видела!» ( я лично этим столкнулся в 1994 году, когда купил упаковку соевого белка Олимпик-75). А на спортивных форумах задаются идиотские вопросы - «Какой протеин лучше купить, чтобы поменьше побочек?» А вы не задумывались, какие несут убытки в виде упущенной выгоды производители спортпита от такого вот, думаю что, ненамеренного формирования общественного мнения средствами массовой информации? Сотни тысяч занимающихся «для себя» любителей обходят пищевые добавки стороной, полагая, что это «химия», хотя при грамотном применении этой «химии» они могли бы и результаты желаемые достичь быстрее и здоровье поправить. Зато показанный несколько раз по центральному ТВ-каналу сюжет про то, какой хороший жиросжигатель Л-карнитин вывел его на вершину рейтинга продаж, поскольку покупать его начали ВСЕ, кто, даже и к спорту не имеет отношение. К чему я поднял эту тему, а к тому, что СМИ действительно сильный инструмент формирования нашего сознания. Однако, этот вывод справедлив лишь в том случае, если это СМИ единственный для нас источник знаний в какой-либо области. Спросите у обывателя, знает ли он, что такое пауэрлифтинг, и что российские и украинские пауэрлифтеры самые сильные в мире. Ответ будет отрицательным. Не правда ли обидно? Наши силовики находятся на вершине Олимпа, в отличии от представителей многих других видов спорта, в т.ч. мегапопулярного футбола, а подавляющая часть населения и не знает о существовании пауэрлифтинга, не говоря уже о его конкретных спортсменах. Вот именно этот информационный вакуум и призваны заполнить специализированные на силовых видах спорта СМИ, одним из которых является ваш покорный слуга - «Железный мир». Наша основная задача донести до читателя, что железный спорт не просто существует, а живет бурной жизнью. Чуть ли не каждый месяц проходят соревнования различного уровня по бодибилдингу, пауэрлифтингу, армрестлингу и другим смежным дисциплинам. Помосты, подиумы и армстолы не знают покоя круглый год. Сотни спортсменов из России, Украины, Белоруссии, Казахстана отстаивают звание лучших в мире и на страницах нашего издания мы познакомим вас лично с каждым. В номере, который вы сейчас держите в руках уделено очень много внимания именно соревнованиям и прославленным чемпионам. Кроме того, не менее важной задачей для нас является предоставление своему читателю объективной информации по тренировочным методикам, спортивному питанию и средствам восстановления, чтобы вооружить вас знаниями, необходимыми не только для более быстрого достижения поставленных целей, но и для того, чтобы можно было критически оценить сведения, исходящие из сомнительных и не авторитетных источников. 
   Так что, уважаемые читатели - простые любители железа, соревнующиеся спортсмены, тренеры и функционеры, добро пожаловать к нам, мы пишем о вас и для вас. И мы будем постоянно совершенствовать свое мастерство в деле спортивной журналистики. Как было сказано выше, СМИ это сильный инструмент, но мы используем его во благо всего железного мира, доказательство чего вы будете видеть в каждом последующем номере.  



Дмитрий Яковина, главный редактор


СОДЕРЖАНИЕ

Слово главного редактора 
Новости
Вodybuilder’s Night- ночное Бикини-шоу 12

БОДИБИЛДИНГ 

Соревнования 14
Отчет об Арнольд Классик 2012:
Феномен Бренча Уорена, выступление мужчин-профессионалов 
«Весна, дай девам обнажиться, – не томи мужчин!», номинации Pro-Fitness, Figure и Bikini. 
Арнольд Классик – любители 
Самая большая победа 
За кулисами 

Методика 
40
Готовимся к лету - тренинг на «сушке» 
Комплексные подходы на трицепс 

Личное мнение 48
«Натуральная» сушка – революции не будет, избавляемся от жира без гормонов. 

Личность 54
DANGER! Интервью с Людмилой Тубольцевой 
Бодифитнес по-американски или 5 шагов к «Фигуре», Саша Браун (Анна Ткаченко) 
Шеру Аангриш: «Я твердо верю в тяжелую работу», бодибилдинг в Индии. 

ПАУЭРЛИФТИНГ 
70
Соревнования. Когда количество не отражается на качестве. Отчет о Чемпионате России по пауэрлифтингу (IPF) 2012 в Челябинске.
Опрос. «В чем сила российских пауэрлифтеров?», фейсбук опрос, что думаю о нас звезды зарубежного пауэрлифтинга. 

Личность 78
Из Хабаровск в Петербург, из пауэрлифтинга в хоккей, интервью с В. Бондаренко 
«Машина для жима», интервью с Виктором Найденовым 

Методика 84
Выход на пик формы. Советы опытнейших тренеров- Кортунов, Мулин, Журавлёв 
Тренинг подростков взрослым тренером, советует С. Длужневский 

АРМРЕСТЛИНГ

Соревнования 
98
Отчет о Чемпионате России по армспорту 2012 
Вендетта в Вегасе. Битва старого свет против нового 
Турнир памяти Виталия Сорокина 
О турнире А1, как о новом шаге в развитии арма, Интервью с А. Филлимоновым 

Личность 112
«Пушка», интервью с Андреем Пушкарем 
Денис Цыпленков-спортсмен и…политик 

ПИТАНИЕ 125
Срывы на диете и как с ними бороться 
Пчелиный «тестобустер» - маточное молочко. Влияние приема маточного молочка на «мужское здоровье» 
Ах, какие формы! Преимущества жидкой формы препаратов перед таблетками. 
Выбираем протеин. Описание свойств яичного белка. 
Рецепты здоровых блюд от Дарьи Афанасьевой 
Обзор научных открытий 

СПОРТИВНАЯ МЕДИЦИНА 136
Синергия против жира - кленбутерол+йохимбин 
О фармакологии в бодибилдинге. Интервью с М. Клестовым

 
 
 
 
 


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

142

143

144

145

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

156

157

158

159

160

161

162

163

164