Технологии спортивных продуктов Фитсейф AtleticShop спортивное питание и одежда Атлетические пояса www.samson-f.ru Магазин Europharm Вирус Блокер здоровье вокруг вас Мясные снеки МСЯО
Журнал
Новости
Статьи и интервью
Фотогалерея
Видеоканал Ironworld TV
Блоги
Фотогалерея сообщества
Видео от сообщества
Редакция
Реклама
Вакансии
О проекте
Техподдержка
Правила
Статистика
Правовая информация
Фото
Опубликовать фото
Видео
Выложить видео
Настройки
Выход

Журнал «Железный Мир» № 03/2013

Журнал «Железный Мир» № 03/2013
Люди хотят шоу!

Уже не раз поднималась тема, чего в бодибилдинге должно быть больше: спорта или шоу. На площадке любых соревнований всегда присутствуют две стороны: спортсмены и зрители. Первые пришли, чтобы побороться за победу, ими движут амбиции и дух соперничества. Вторые пришли, чтобы поболеть за своих и получить заряд положительных эмоций, спорт для них – это комбинация азарта и зрелища. Исторически сложилось, что спортивные состязания проводились публично, при бурной поддержке зрителей, присутствие которых, в свою очередь, подстегивает спортсменов к еще большим достижениям и установлению новых рекордов. Возник своеобразный симбиоз: вы нам шоу, а мы вам поддержку. Чем более зрелищными были соревнования, тем больше на них приходило зрителей, тем большую известность и популярность в народе приобретали чемпионы. Появление кумиров в спорте притягивало в него тех, кто также мечтал стать популярным или, по крайней мере, хотел быть похожим на своего идола. В итоге наиболее зрелищный спорт получал наибольшее развитие, так как был востребован. Элементарный закон рынка – спрос рождает предложение. Какой сейчас вид спорта собирает многотысячные стадионы поклонников? Футбол. Какие спортсмены зарабатывают самые большие деньги? Футболисты. Командные виды спорта сами по себе очень азартны ввиду постоянной динамики и наличия опасных ситуаций, которые могут внезапно изменить ход матча. Подобное присутствует и в единоборствах, наиболее популярным среди них можно назвать бокс. Причем большинство поклонников бокса – это те, кто и перчатки ни разу не надевал, и на ринге не стоял. Людям просто интересно наблюдать сами поединки, сопереживать спортсменам, ведь это эмоции, которые всем нам так нужны. К сожалению, такого нет в бодибилдинге. Нет динамики и физического противостояния. Для кого-то само по себе рельефное и мускулистое тело зрелищно, но не факт, что для того чтобы увидеть его, человек пойдет на соревнования. Полупустые залы на турнирах по бодибилдингу стали чуть ли не нормой, и это не может не удручать. Зрительные залы на чемпионатах России 2011 и 2012 гг., проходившие в крупнейших мегаполисах – Москве и Казани, не были заполнены и наполовину. С одной стороны, можно упрекнуть в этом и организаторов, не обеспечивших необходимый пиар данным мероприятиям, с другой стороны, есть в этом доля вины и самих спортсменов. Спортсмен – это главное действующее лицо турнира. Именно за них приходят болеть поклонники бодибилдинга, именно они создают зрелищность этому виду спорта. А самым эффектным в программе соревнований по бодибилдингу является раунд произвольной программы. Живая, яркая произволка заводит зрительный зал, заряжает людей положительными эмоциями и срывает аплодисменты. Видеозаписи самых интересных произвольных программ собирают рекордное число просмотров. Только вот нечасто нас этим радуют культуристы, тем самым превращая соревнования, которые, как правило, идут много часов, в утомительное времяпрепровождение. 
В данном номере журнала вас ждут интервью с двумя настоящими мастерами произвольной программы. Александр Вишневский и Игорь Гостюнин, представители двух разных поколений российского бодибилдинга. Учитель и ученик. Спортсмены, которые могут зажечь. И дело отнюдь не в их умении танцевать брейк-данс, а в их одинаково серьезном отношении к обоим раундам. Совсем не обязательно уметь садиться на шпагат или двигаться как робот, достаточно всего лишь за те 60 секунд, которые выделены атлету, установить контакт со зрителем, показать, что его эмоции для тебя важны, что ты потратил время не только на формирование своего тела, но и на постановку маленького шоу. Зритель это непременно оценит и, зная, что на КАЖДЫХ соревнованиях его ждут яркие впечатления, он не станет вглядываться в экран прямой интернет-трансляции с турнира, который проходит в его собственном городе, а будет наблюдать за сценой из зала, в котором не останется ни одного пустого места. И как было сказано выше, именно зрелищность спортивного мероприятия притягивает людей и способствует развитию спорта в целом. Спрос рождает предложение. Люди хотят шоу, так дайте его им, уважаемые культуристы! 



Дмитрий Яковина, главный редактор

СОДЕРЖАНИЕ

Слово главного редактора 
Новости 

Бодибилдинг 

Методика 16 
Руки Халка 
Преодоление плато 
Предварительное утомление. Плюсы и минусы 
Интервальное кардио 
«Бей метко». Бодибилдинг и единоборства 
«Вошел во вкус». Интервью с Дмитрием Крыловым о предсоревновательной подготовке. 

Личность52 
«Да будет шоу!» Интервью с Игорем Гостюниным 
Бодибилдинг это не стыдно. Интервью с Александром Вишневским 
«Двойной агент». Анна Малярова 
«Фитнес бикини это не вид спорта, а образ жизни». Дарья Шевченко от первого лица 

Личное мнение 92 
Женский бодибилдинг и не только он. Игра продолжается? 
Хороший спортсмен не значит хороший тренер! 
ББ… Олимпиада… Что же будет дальше? 
Venice Beach 

Пауэрлифтинг 

Методика 122 
Приседания со штангой. Обучение техники от Б.И. Шейко 

Интервью128 
С помоста в депутаты. Интервью с Эдуардом Исаковым 
Через травмы к звездам 

Соревнования136 
Кубок чемпионов 
Чемпионат России по пауэрлифтингу 2013 IPF. Тюмень. "Закулисные эмоции" 

Армрестлинг 

Соревнования150 
Левша, но Лескова 

Армфайты «УралАрма» 

Методика156 
Ось Аполона 

Спортивная фармакология 162 
Ликбез по ААС 
Пептиды. Часть 2 
Прощай масса! 
Очевидное и невероятное в одном флаконе 

Спортивное питание 186 
Полезно не значит вкусно 
Масса по плану 
Урсоловая кислота