Честно говоря, в последние дни, наблюдая за предвыборной кампанией на пост президента ФББР, нам сначала показалось, что так называемая, агитация по сути сошла на нет и дискуссии переместились из плоскости общественной в область закрытых группы и сообществ в различных мессенджерах и соц. сетях. Все, кто хотел и мог уже высказались, опубликовали свои программы, а также показали на конкретных примерах почему именно они – лучшие претенденты на пост президента ФББР. Но нет... Мы ошиблись! За неделю до выборов градус общественной дискуссии накалился ну почти до предела. В агитацию, включились даже те, кто прежде произносил это слово с явным пренебрежением.
Все права на печатное издание «ЖЕЛЕЗНЫЙ МИР» и торговый знак «ЖЕЛЕЗНЫЙ МИР» принадлежат ООО "Айрон Медиа Групп".
Правовая информация и контакты.
© ООО "Айрон Медиа Групп"
Все права защищены. 2002-2017 г.