Если нужна система сертификации технического персонала, решение для аудита и аттестации механиков, технологов, инженеров, то можно пойти разными дорогами. Это приобретение готового решение или внедрение LMS и создание на ней своей системы. Давайте рассмотрим оба варианта.
Приобретение готового продукта
Когда актуально это решение?
- Приобретение готовой системы выручит, если она максимально соответствует тематике вашего бизнеса. Если же она, допустим, «заточена» на специалистов деревообработки, а ваша сфера – металлообработка, то даже при удачном (в контексте сферы, для которой она создавалась) функционале и интерфейсе она окажется для вас чужеродной.
- Готовая система – инструмент для тех, кто хочет максимально сэкономить время. Ведь любая разработка – это всегда «утечка» именно времени.
- Проверенный, апробированный вариант – это протестированный вариант. А значит, и отсутствие непредвиденных сюрпризов.
С готовыми решениями для аудита и аттестации персонала повезло, к примеру, представителям автосферы. Настоящая находка – это специально «заточенная» на автобизнес, транспортные технологии система от инжинирингового центра SENSYS. Проверять компетенции автомеханика, автоэлектрика, автодиагноста с помощью неё можно смело и уверенно. Она и создавалась для профдиагностики такого персонала.
Внедрение LMS и создание своей системы
Ещё один вариант — внедрение LMS универсального плана: например, Moodle и «наращивание» на платформу материала, который поможет решить задачи сертификации, аттестации, аудита.
Заняться созданием программы можно как самостоятельно, так и при помощи подрядчика. Опять-таки – неплохой опыт в создании систем сертификации для техперсонала – у команды инжинирингового центра SENSYS. Если учесть, что опыт внедрения Moodle у ребят также колоссальный, то по времени запуск системы сертификации технического персонала точно не покажется вам вечностью. С одним подрядчиком всегда работать проще. Всё – в его зоне ответственности. Нет непредсказуемых промежуточных «утечек», искажений информации.
Если к аудиту, аттестации кадров сейчас многие подходят с должным вниманием, то на сертификацию, к сожалению, многие смотрят как на что-то второстепенное. И абсолютно зря! Это путь к повышению качества рабочих процессов, обслуживания. Ведь сертификация важна для обеспечения их соответствия заданным нормам. Для того, чтобы остаться на плаву, а тем более, опередить конкурентов, это очень важно. И именно здесь же находятся отправные точки для повышения лояльности, доверия клиентов.