Запускаем систему сертификации технического персонала

Если нужна система сертификации технического персонала, решение для аудита и аттестации механиков, технологов, инженеров, то можно пойти разными дорогами. Это приобретение готового решение или внедрение LMS и создание на ней своей системы. Давайте рассмотрим оба варианта.

Приобретение готового продукта

Когда актуально это решение?

  1. Приобретение готовой системы выручит, если она максимально соответствует тематике вашего бизнеса. Если же она, допустим, «заточена» на специалистов деревообработки, а ваша сфера – металлообработка, то даже при удачном (в контексте сферы, для которой она создавалась) функционале и интерфейсе она окажется для вас чужеродной.
  2. Готовая система – инструмент для тех, кто хочет максимально сэкономить время. Ведь любая разработка – это всегда «утечка» именно времени.
  3. Проверенный, апробированный вариант – это протестированный вариант. А значит, и отсутствие непредвиденных сюрпризов.

С готовыми решениями для аудита и аттестации персонала повезло, к примеру, представителям автосферы. Настоящая находка – это специально «заточенная» на автобизнес, транспортные технологии система от инжинирингового центра SENSYS. Проверять компетенции автомеханика, автоэлектрика, автодиагноста с помощью неё можно смело и уверенно. Она и создавалась для профдиагностики такого персонала.

Внедрение LMS и создание своей системы

Ещё один вариант — внедрение LMS универсального плана: например, Moodle и «наращивание» на платформу материала, который поможет решить задачи сертификации, аттестации, аудита.

Заняться созданием программы можно как самостоятельно, так и при помощи подрядчика. Опять-таки – неплохой опыт в создании систем сертификации для техперсонала – у команды инжинирингового центра SENSYS. Если учесть, что опыт внедрения Moodle у ребят также колоссальный, то по времени запуск системы сертификации технического персонала точно не покажется вам вечностью. С одним подрядчиком всегда работать проще. Всё – в его зоне ответственности. Нет непредсказуемых промежуточных «утечек», искажений информации.

Если к аудиту, аттестации кадров сейчас многие подходят с должным вниманием, то на сертификацию, к сожалению, многие смотрят как на что-то второстепенное. И абсолютно зря! Это путь к повышению качества рабочих процессов, обслуживания. Ведь сертификация важна для обеспечения их соответствия заданным нормам. Для того, чтобы остаться на плаву, а тем более, опередить конкурентов, это очень важно. И именно здесь же находятся отправные точки для повышения лояльности, доверия клиентов.