Натяжные потолки: о преимуществах

Сегодня существует немалое количество вариантов, отлично подходящих для оформления потолочного пространства в жилых комнатах. Одним из них являются натяжные потолки в Алматы данный вариант отделки предлагает компания «Best Ceiling». В каталоге этой компании имеются качественные потолочные плёнки, производства ведущих компаний, а также все необходимые материалы для создания конструкции натяжного потолка.

Что такое «натяжной потолок»?

Сегодня, пожалуй, всем нам прекрасно известно, что собой представляет натяжной потолок. Однако стоит заметить, что данный вариант отделки можно реализовать с помощью двух, различных видов плёнки:

  • Первый, самый популярный, распространённый и известный, речь идёт о плёнке, созданной из поливинилхлорида, или ПВХ. Отличительной её особенностью является разнообразие цветов и фактур, а также сравнительно невысокая цена и универсальность.
  • Второй — менее распространённый, но не менее известный и его принято называть «тканевым», хотя к тканям в привычном понимании, такие потолки не имеют никакого отношения. Поскольку для производства так называемых «тканевых» потолков используется полиэстер, пропитанный полиуретаном. Их отличительной особенностью является внушительная ширина, достигающая 5 метров, что крайне актуально для просторных помещений.

Стоит заметить, что второй вариант по сравнению с первым не имеет столь внушительного разнообразия цветов и оттенков, текстур и фактур. Кроме того, стоит он несколько дороже первого, однако его можно использовать для отделки потолка в помещениях без отопления. То есть температура воздуха в которых можно опускаться ниже показателей комфортной для человека. Такое, например, возможно на сезонных дачах.

Разумеется, оба вида натяжных потолочных плёнок считаются полностью экологически безопасными и соответствующими все требованиям и нормам.

Какой вид натяжного потолка выбрать?

Ответ на этот вопрос напрямую зависит от целого ряда факторов, а именно, от технических и эксплуатационных особенностей помещения, от эстетических предпочтений и финансовых возможностей потенциального покупателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )