Таргетированная реклама: что это такое?

Для того чтобы лучше понимать, что собой представляет один из самых популярных сегодня рекламных инструментов под названием «таргетированная реклама», необходимо перевести на более понятный нам язык слово «таргет», которое означает «цель». В случае с таргетированной рекламой целью является целевая аудитория, по которой «бьёт» данный вид рекламы. Используется активно данная реклама в сообществах вконтакте, а также в ряде других социальных сетей, которые являются сегодня чрезвычайно популярными.

О таргетинге

Итак, таргетированная реклама представляет собой рекламную и общедоступную информацию, предназначающуюся для определённого круга людей. Данный круг людей определяется в зависимости от их интересов, которые они лично продемонстрировали поисковым системам. Таргетированная реклама является одной из немногих, которая действительно не раздражает представителя целевой аудитории. Более того, данный рекламный инструмент ненавязчиво помогает потенциальному покупателю того или иного товара, той или иной услуги сделать выбор.

В свою очередь для рекламодателя таргетинговая реклама является одним из самых эффективных рекламных инструментов, с помощью которых можно «заманить» к себе на сайт огромное количество посетителей, многие из которых готовы совершить покупку.

Сколько стоит таргетинговая реклама в социальных сетях

К самым популярным социальным сетям сегодня можно отнести ВКонтакте, Facebook и Instagram. На просторах данных социальных сетей таргетинг можно попробовать настроить самостоятельно, однако при необходимости всегда можно обратиться за помощью к опытным и квалифицированным специалистам. Забегая немного вперёд заметим, что цена настройки таргетированной рекламы в инстаграм, вконтакте и в фейсбук на фоне её отдачи кажется мизерной.

Кроме того, заказ настройки таргетинга профессионалам позволяет экономить время, а также получать гарантированно качественные результаты самой тонкой настройки. Кстати, настройка таргетинга в социальных сетях производиться с учётом:

  • Пола
  • Возраста
  • Места проживания
  • Интересов
  • Социального статуса и так далее

Несмотря на кажущуюся простоту настройки данного вида рекламы, необходимо проявлять профессионализм, поскольку в случае неверного выбора целевой аудитории, все усилия будут тщетными и напрасными.

Таргетинг отлично подходит для рекламирования любого товара и для продвижения любой услуги, с его помощью можно решить любые даже самые грандиозные задачи. Однако, как уже упоминалось выше, настройка таргетинговой рекламы непременно требует профессионального подхода.

Рейтинг
( Пока оценок нет )