ГБО: на какие автомобили чаще всего устанавливают газ?

IMG-1470-min

Переоборудование автомобилей на газ в Европе идет полным ходом. Это связано не только со стремительным подорожанием бензина с высоким октановым числом, но и с положительными отзывами владельцев газовых автомобилей, которые уже несколько лет их успешно эксплуатируют. Вокруг установки ГБО на авто витает много мифов и заблуждений, но они постепенно развеиваются практическим опытом тех, кто не побоялся переоборудовать свое транспортное средство и получил экологичный автомобиль и солидную экономию на топливе. На сегодня газобаллонное оборудование устанавливают как на старенькие карбюраторные, так и на современные инжекторные автомобили, как на авто с привычным двигателем распределительного впрыска, так и с современным двигателем непосредственного (прямого) впрыска топлива. Детальнее о ГБО на двигатель прямого впрыска можно узнать по ссылке: https://farre.com.ua/cars/pryamoj-vprysk/.

ТОП-7 автомобилей, на которые ГБО устанавливают чаще всего

Газобаллонное оборудование часто устанавливают как на коммерческие автомобили – работающие в доставке или в такси, так и на личные автомобили. Нередко на газ переоборудуют транспортные средства курьеров и торговых представителей, которые ежедневно колесят не только в пределах города, но и области, а то и всего региона. Ниже представлены ТОП-7 чаще всего переоборудованных на газ автомобилей:

— Daewoo Lanos – народный бестселлер эконом-класса, который часто используют в личных целях, так и для работы в такси и в курьерской службе, в плане эксплуатации его не щадят, поэтому переоборудование на газ вполне обосновано;

— VW Passat – автомобиль бизнес-класса, подходящий для эксплуатации и на городских улицах, и на междугородних трассах;

— ВАЗ – проверенная временем классика, неприхотливые и дешевые в ремонте «рабочие лошадки», заливать в которые бензин теперь неоправданно дорого;

— Skoda Octavia и Skoda Fabia – маневренные авто, имеющие презентабельный вид, что делает их востребованными как для личного пользования, так и для элитных служб доставки и такси;

IMG-1772-min

— Nissan X-Trail – полноприводный автомобиль с большим расходом топлива, который так и просится быть переоборудованным на газ, в том числе и для улучшения аэродинамики;

— Chevrolet Aveo – надежный, безотказный, но не экономный в плане топлива автомобиль, который экономически выгоднее переоборудовать на газ, нежели поменять на другой;

— Toyota Camry – ее расход топлива 13-15 л/100 км может обанкротить кого угодно.

Таким образом, на сегодня в нашей стране газ устанавливают на личные и коммерческие автомобили разных марок и моделей, вне зависимости от года выпуска, величины пробега, мощности двигателя и т.д. Установка ГБО при интенсивной эксплуатации автомобиля (не менее 30-40 км пробега в сутки) окупается примерно через год, после чего владелец авто сможет экономить до 50% личных средств при каждой заправке топливом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )