ТикТок – не просто развлекательная платформа. Это инструмент, который помогает превратить посетителей (зрителей) в клиентов. Но, чтобы получить результат просто запустить ролик и даже пополнить Тик Ток для его продвижения – мало.
3 способа раскрутки бизнеса через ТикТок
- Вы создаёте аккаунт, снимаете креативный ролик, загружаете его на платформу и ждете минуты славы. Этот способ самый простой, но бесшабашный и даже безответственный. По сути ваша слава зависит от того, как будут реагировать на ролик пользователи, а пока аккаунт не раскручен, много их у вас точно не будет. И во-многом вы будете зависеть от инструментов искусственного интеллекта, который «примет решение» — достоин ролик внимания широкой аудитории или нет. Именно ИИ будет оценивать озвучку, музыку, соответствие их трендам, но при этом не существует единого проверенного и известного широкой публике алгоритма действий для попадания в рекомендации.
- Вы решаетесь на сотрудничество с популярными блогерами и лидерами мнений. Способ эффективный, но, если блогер реально имеет вес, такая коллаборация обойдётся отнюдь не дешево.
- Вы за пускаете таргетированную рекламу. Вот это рациональный и мудрый ход. Ради него и стоит пополнять Тик ток, а затем настраивать и запускать рекламу.
Таргетированная реклама
Чтобы реклама сработала эффективно, перед тем, как настраивать рекламную кампании, вы должны четко ответить себе на вопрос, что вы ждёте от платформы, а также понять, какую цель хотите достигнуть.
Какие цели чаще всего ставят перед собой компании, когда запускают рекламу ТикТоке?
- Сделать более узнаваемым свой бренд, торговый знак, продукт, имя.
- Расширить охват.
- Повысить вовлеченность.
- Привлечь новых клиентов.
- Повысить уровень конверсий.
Очень здорово, что при работе с ТикТок с целями можно относиться максимально детализировано. Например, вы определились, что вам нужен трафик. Это будет ваша главная цель. Затем же вы будете настраивать рекламу в рамках её микроцелей.
Тот же трафик можно вести на сайт, а можно на приложение. Если вы выбрали приложение, то в свою очередь, можете разграничить: вам нужен трафик на тех, кто только сейчас устанавливает приложение или тех, кто уже пользуется им.
Если вы выбираете тех, кто установил приложение ранее, в свою очередь можно настроиться на более узкую аудиторию среди представителей этой группы.
Действуйте пошагово. При стратегически продуманных действиях посредством ТикТок добиться можно очень неплохих результатов.
Не бойтесь экспериментировать, внимательно формулируйте цели, аккуратно выбирайте настройки.