Btl акции, что это такое

Сегодня существует очень большое количество рекламных инструментов, с помощью которых можно, скажем так «достучаться» до целевой аудитории, тем самым увеличить продажи и доходы, а также сделать компанию или бренд более узнаваемым. В последнем случае сегодня принято использовать BTL — акции. На сайте https://mosevent.ru/ Лаборатории полного цикла Mosevent ГК НТС можно узнать о том, как с помощью опытных и квалифицированных специалистов организовать BTL — акцию для любой компании. Заметим, что этим же профессионалам можно доверять организацию и проведение:

  • Любых корпоративов
  • Тимбилдинг
  • Конференций
  • Презентаций
  • Деловых мероприятий

Специализируется лаборатория «Mosevent» и на проведении BTL-мероприятий, но обо всём по порядку.

Что такое BTL-акция

По сути BTL-акция, это один из рекламных инструментов, целью которого является продвижение самой компании, создание её положительного образа, который должен закрепиться у представителей целевой аудитории и у потенциальных покупателей, пользователей, заказчиков и так далее. Если заглянуть на страницу https://mosevent.ru/uslugi/btl-meropriyatitya/ сайта лаборатории «Mosevent», то можно узнать, что именно готова предложить данная команда профессионалов в рамках заказанной BTL-акции. Забегая немного вперёд заметим, что организация подобного мероприятия требует комплексного и обдуманного подхода. Включать данная акция может:

  • конкурсы;
  • викторины;
  • лотерею;
  • акции;
  • раздачу бесплатных подарков;
  • благотворительность;
  • организацию концертов и так далее.

Всё это организовывается для представителей целевой аудитории от имени компании, бренда или торговой марки.

О преимуществах BTL-акций

Примечательным также является и тот факт, что изначально упор делался на прямую рекламу товаров и услуг, организованную в ATL формате. Однако BTL явно демонстрирует большую эффективность, от чего данный формат постепенно начинает вытеснять прямую рекламу и становиться всё более и более популярным в том числе и у отечественного бизнеса.

Весомым доводом в пользу BTL мероприятий является сравнительно меньшие финансовые затраты на их организацию и проведение. Кроме того, во время данной акции рекламируется не один какой-то товар или продукт, а компания, бренд или торговая марка которая предлагает много других товаров и продуктов. В данном случае потенциальный покупатель будет обращать внимание на всю товарную или продуктовую линейку, которую предлагает компания, заказавшая BTL рекламную акцию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )