ЖЕЛЕЗНЫЙ МИР

Это профиль администратора сайта www.ironworld.ru

Все вопросы и предложения по работе сайта вы можете оставить в моём форуме.
WWW-страница: http://www.ironworld.ru
ЖЕЛЕЗНЫЙ МИР Всем
Новость: «Шедевр» от GenSci.

   Проблемы, свалившиеся в этом году на производителя знаменитого Jintropin'а – компанию GenSci, заставили ее руководство искать пути повышения рентабельности производства, дабы покрыть понесенные убытки. Чем-либо иным сложно пояснить изменение привычной упаковки всем так полюбившегося «джина».
   «Ребрэндинг» от GenSci заставляет долго чесать в затылке. Вместо добротной упаковки из дорогого картона – весьма дешевого вида коробочка с надписями преимущественно на китайском языке. «Почил в Бозе» достаточно дорогой термоизолирующий пенопласт – его место занял дешевый прозрачный пластик. О керамическом нанесении надписей на флаконы речь уже не идет – теперь только бумажные этикетки. Еще одна «инновация» – исчезновение ампул с растворителем. Режим строжайшей экономии, ясное дело…
   Ну, ладно, упаковка – упаковкой, Бог с ней – лишь бы содержимое осталось прежним. Но вот этот самый «режим строжайшей экономии» наводит на мысль о том, что и в плане содержимого компания могла пойти на внедрение неких «новшеств», существенно снижающих себестоимость продукции. Кроме того, такую упаковку подделать куда как легче, чем, думается, довольно скоро начнут пользоваться «имитаторы» всех мастей. А ведь раньше GenSci очень тщательно следила за тем, чтобы уберечь свою продукцию от подделок.
   Жаль конечно, что производители «народного» гормона роста пошли по такому пути. Обидно будет, если потихоньку Jintropin исчезнет из арсенала бодибилдеров, пауэрлифтеров и представителей других видов спорта. Только вот правило о том, что свято место пусто не бывает, никто не отменял. И основной претендент на то, чтобы это место занять, уже на подходе.

Юрий Бомбела

Обсудить на форуме

0
Для возможности комментирования необходимо зарегистрироваться.
Если вы зарегистрированы, авторизуйтесь.