ЖЕЛЕЗНЫЙ МИР

Это профиль администратора сайта www.ironworld.ru

Все вопросы и предложения по работе сайта вы можете оставить в моём форуме.
WWW-страница: http://www.ironworld.ru
ЖЕЛЕЗНЫЙ МИР Всем
Новость: Спортпит выходит на ринг
Спортсмены и спортивное питание не всегда бывают друзьями! Для огромного количества представителей единоборств, почти как для простого обывателя, на сегодня спортпит практически синоним анаболикам.



Эта тема в очередной раз всплыла на шоу М-1 «Федор vs Монсон»,  где «Железному миру» удалось пообщаться с представителями российского рынка спортпита.  «Да, были мысли по поводу спортивного питания, особенно в тот момент, когда мы смотрели бой двух не маленьких вообще-то бойцов, - поделился своими впечатлениями Дмитрий Овчаренко, из интернет магазина  NSoul, - уже во второй половине первого раунда силы их оставили, и мы с коллегой сидели и перебирали те препараты, которые можно было бы им посоветовать».



На сегодня даже многие из ведущих российских атлетов очень далеки от понимания, какую выгоду им может принести регулярное употребление спортпита. Увидеть в борцовском зале атлета попивающего во время тренировки изотоник  практически то же самое, что увидеть прогуливающегося по луне астронавта.



По словам Алексея Жернакова, вице-президента «ПСК «RusFighters» за океаном ситуация кардинально противоположенная. «Там его больше и оно дешевле, - рассказал Алексей, сразу уточнив, что у его подопечного, двукратного победителя Гран-при «Bellator» все ОК, - мне кажется,  мы даже не покупали его ни разу, все полностью обеспечивают спонсоры».   Даже во время боксерского шоу в Хельсинки, во время которого Поветкин провел первую защиту своего чемпионского титула, на ринге красовалась реклама финского спортивного питания «LEADER».



Повернуть массового спортсмена лицом к спортпиту обещает компания «VITAWIN». Ее экспоместа красовались в СК «Олимпийском» среди  многочисленных лотков с бойцовской экипировкой. «Мы провели пиар-акцию, хотели просто попробовать, как реагирует аудитория на наши продукты» - рассказал Роман Ротенберг, генеральный директор компании.  «VITAWIN» обещает масштабную рекламную компанию  с участием звезд российского спорта. Роман даже не исключает сотрудничества с «Последним императором».  «Конечно, мы бы хотели видеть его в нашей рекламе, будем вести переговоры, будем общаться» - рассказал он в интервью «Железному миру».



А развернуться на российском рынке есть где. По данным  ИД «Коммерсантъ» на сегодня лишь 8% россиян используют в своем питание БАДы, в то время как в Японии этим балуются до 90% населения.



На фото Дмитрий Овчаренко, магазин спортпита NSoul, и Василий Кузнецов в СК "Олимпийский" во время шоу Федор vs Монсон

0
Для возможности комментирования необходимо зарегистрироваться.
Если вы зарегистрированы, авторизуйтесь.