Байки из склепа
18.09.2009
Одним из нововведений «Железного мира» стала рубрика «Гараж», где чемпионы рассказывают о своих «железных» конях. Героями этой рубрики уже стали Павел Ершов, Мария Кузьмина, Оксана Гришина, Павел Бадыров, а вмести с ними «HAMMER», «Rover Mini», «Mercedes», и «BMW». А сегодня мы бы хотели рассказать чуть подробней о двукратном абсолютном чемпионе мира по армрестлингу Алексее Воеводе, ставшем героем рубрики в первом номере «Железного мира» за этот год. Почему именно о нем? Потому что «железный» конь Алексея более чем уникальный, и возможностью испытать этот аппарат в деле могут позволить себе всего-то несколько человек в нашей огромной стране! Помимо своих достижений в АРМе, Алексей является призером Олимпийских игр по бобслею и именно об этом спортивном снаряде и шла речь в нашей рубрике! Каков он, если сравнить его с обычными авто?
Алексей воевода: Если попытаться сравнить ощущения внутри боба с автомобилем, то это – «Запорожец» на железных колесах, несущийся вниз по неровному склону. Внутри все давит, гремит и глушит! Даже, пожалуй, в «Запорожце» будет несколько комфортней. Если говорить о максимальной скорости, то на трассе мы показывали 149 км/час, а на авто я разгонялся и за 190.
Пилот и разгоняющий – одно целое
Здесь важно все: как сорвешь, как пробежишь, как запрыгнешь, как будешь сидеть. Многое зависит от умения перекладывать вес, умения не двигаться, даже не дышать. Не дай Бог ты сделаешь глубокий вдох при выходе из виража на прямую – это может помешать пилоту ровно пройти этот участок трассы. А все эти мелочи влияют на итоговый результат.
Двойка за управляемость
Наиболее сложные в управлении – это «двойки». Они болеет легкие и короткие, на них сложнее правильно войти в вираж. А «четверка» – она, как броненосец «Потемкин»! Если же сравнивать с автомобилями, то «двойка» – это маленький резвый автомобиль, ну, например, «Ситроен С», тогда как «четверка» – это уже более солидное авто.
Такие разные
Даже если сесть в боб с закрытыми глазами, по ощущениям внутри можно понять, что ты находишься в другой машине. Каждый боб – это разное управление, разная плавность хода, да и каждый обтекатель уникален, так же, как и коньки.
Что почем
Кто-то тратит на разработку боба 500 тысяч, кто-то – 2 миллиона долларов, а кто-то – 2 миллиона евро. Но можно потратить кучу денег, а боб не поедет, его надо еще накатывать! Нам, в отличие от наших конкурентов, приходится экспериментировать прямо на соревнованиях. Ситуация изменится в лучшую сторону, когда у нас появится трасса в Сочи. Но мы уже сейчас
входим в пятерку элитных команд.
Между Европой и Азией
Мое личное мнение: лучшие машины – это «европейцы», особенно, что касается комфорта. Японцы на этом экономят, и их машины всегда будут шумнее, чем автомобили из Европы. Я сейчас присматриваю себе новый автомобиль, и он будет только из Европы: может быть, Volkswagen Touareg, или, например, кроссовер от «Пежо»
Алексей воевода: Если попытаться сравнить ощущения внутри боба с автомобилем, то это – «Запорожец» на железных колесах, несущийся вниз по неровному склону. Внутри все давит, гремит и глушит! Даже, пожалуй, в «Запорожце» будет несколько комфортней. Если говорить о максимальной скорости, то на трассе мы показывали 149 км/час, а на авто я разгонялся и за 190.
Пилот и разгоняющий – одно целое
Здесь важно все: как сорвешь, как пробежишь, как запрыгнешь, как будешь сидеть. Многое зависит от умения перекладывать вес, умения не двигаться, даже не дышать. Не дай Бог ты сделаешь глубокий вдох при выходе из виража на прямую – это может помешать пилоту ровно пройти этот участок трассы. А все эти мелочи влияют на итоговый результат.
Двойка за управляемость
Наиболее сложные в управлении – это «двойки». Они болеет легкие и короткие, на них сложнее правильно войти в вираж. А «четверка» – она, как броненосец «Потемкин»! Если же сравнивать с автомобилями, то «двойка» – это маленький резвый автомобиль, ну, например, «Ситроен С», тогда как «четверка» – это уже более солидное авто.
Такие разные
Даже если сесть в боб с закрытыми глазами, по ощущениям внутри можно понять, что ты находишься в другой машине. Каждый боб – это разное управление, разная плавность хода, да и каждый обтекатель уникален, так же, как и коньки.
Что почем
Кто-то тратит на разработку боба 500 тысяч, кто-то – 2 миллиона долларов, а кто-то – 2 миллиона евро. Но можно потратить кучу денег, а боб не поедет, его надо еще накатывать! Нам, в отличие от наших конкурентов, приходится экспериментировать прямо на соревнованиях. Ситуация изменится в лучшую сторону, когда у нас появится трасса в Сочи. Но мы уже сейчас
входим в пятерку элитных команд.
Между Европой и Азией
Мое личное мнение: лучшие машины – это «европейцы», особенно, что касается комфорта. Японцы на этом экономят, и их машины всегда будут шумнее, чем автомобили из Европы. Я сейчас присматриваю себе новый автомобиль, и он будет только из Европы: может быть, Volkswagen Touareg, или, например, кроссовер от «Пежо»
Обсудить на форуме