Цитата |
Андрей Шарков пишет:
Слава, ты не прав, здесь и индивидуальные особенности тоже влияют , пятка поднимаетя для отцентровки веса и устойчивости, это 100%. |
Как вариант можно использовать более высокую подставку и ставить ноги шире. Амплитуда не изменится, а проблем с устойчивостью станет гораздо меньше. При более широкой постановке ног гораздо тяжелее вывести руку в сторону так, чтоб ручка легла на ногу, а попытки все таки это сделать забирают столько времени и сил, что иногда выпадает даже вес, который можно поднять чисто. Примером может быть выступление Вячеслава Горбунова на ЧМ - при его широкой постановке ног, он при всем желании, как мне кажется, ручку на ногу серединой бы не положил.
На мой, сугубо личный взгляд, положение центральной части ручки ручки на бедре (тем более прижимая в это время между ногой и роллингом пальцы) - это однозначно попытка "нечестного" подъема. И полное выпрямление тела (по неопытности сюда тоже не припишешь - многие выступавшие спортсмены, особенно женщины, выпрямлялись даже излишне хорошо. Но такого положения ручки у них не было)
Когда тянешь правой рукой, вес переносится на левую ногу и ручка должна смещаться к центру тела а не к ноге, одноименной рабочей руке. Взять хоть 114кг Андрея Шаркова - разные были мнения, но о прижатой к ноге ручке никто вроде не сказал, хоть и нога на носкеи тд
Или выступление Анастасии Гончаренко на Чемпионате Крыма - она похожего телосложения + еще меньше ростом, но ничего ногами не придерживала.
Как я уже писал, степень прижатия роллинга к телу может оценить только боковой судья, сидящий со стороны рабочей руки. Само собой, что для адекватности и обоснованности принимаемых решений, этот судья должен иметь опыт тренировок и выступлений в армлифтинге...
Если спортсмен знает, что из-за его антропометрии к его технике могут возникать вопросы - то он должен нарабатывать такое движение, при котором разночтений не будет. Если же он (или его тренер) такой работы не провел, имея прецедент - тут либо "злой умысел" либо небрежный подход к тренировкам и выступлению, что так же - не оправдание