Российские стюардессы рассказали о том, каким должен быть идеальный пассажир

Накануне дня бортпроводника российские стюардессы рассказали, каким должен быть идеальный пассажир. Напомним, Международный день бортпроводника ГА отмечается 12 июля ежегодно.

Большинство стюардесс обрисовали идеального пассажира, как вежливого (12 процентов опрошенных членов экипажа), спокойного (7 процентов респондентов) и спящего (6 процентов). Также стюардессы сказали, что безупречный путешественник должен быть приветливым, ответственным и улыбчивым.

Кроме того, многие опрошенные описали своего идеального пассажира, как понимающего (это нравится всем), молчаливого (мало кто хочет, чтобы ему мешали работать) и дружелюбного.

В ходе другого опроса, проведённого ранее, стюардессы назвали самые мерзкие, неприемлемые привычки пассажиров. Помимо явных и общеизвестных привычек – хамить, написаться и курить в самолёте, когда это запрещено, бортпроводники не любят, когда пассажиры оставляют после себя мусор, причём в тех местах, где его быть не должно, хотя для этого есть специальные места.

Рейтинг
( Пока оценок нет )