Проверки «Тайный покупатель»: особенности проведения исследований, стоимость организации и преимущества привлечения специалистов

В последнее время популярность проверок с помощью секретных агентов постоянно растет. Таких специалистов нанимают для изучения состояния дел в любых заведениях, которые имеют отношение к продажам и оказанию услуг конечным потребителям: от небольших отелей до крупных гипермаркетов. Грамотная организация этих исследований поможет не просто проконтролировать качество сервиса, но и вывести бизнес на новый уровень.

Особенности организации таких исследований.

Основная цель таких инспекций сводится к изучению работы определенного предприятия. В рамках аудита специалисты обращают внимание на поведение сотрудников, чистоту в зале, продукцию на полках и стеллажах, ценники, рекламу в местах продаж и пр. При необходимости инспекторы пообщаются с сотрудниками заведения и запишут разговор на диктофон. По завершению тайные покупатели составляют подробные отчеты, которые пригодятся для поиска оптимальных способов улучшения бизнеса.

Привлечение секретных агентов обходится достаточно недорого, тут все зависит от количества заведений, которые нужно посетить специалисту, сложности легенды и необходимости составления фотоотчета или проведения контрольной закупки. Подробнее о стоимости организации инспекций с помощью тайных покупателей написано тут: https://ctrlservice.ru/blog/dorogo-li-zakazat-proverku-tajnyim-pokupatelem.

Преимущества привлечения тайных покупателей

Есть несколько причин, объясняющих популярность привлечения секретных агентов:

  • объективность собранных данных. Секретные агенты действуют анонимно, поэтому сотрудники не подозревают о проверках и не готовятся к ним. С аудитором они ведут себя так, как и с другими посетителями;
  • комплексный анализ состояния дел со стороны покупателя. Такие специалисты обратят внимание на основные преимущества и недостатки заведения, какими их видят обычные посетители. Благодаря этому заказчик сможет понять, в каком именно направлении следует развивать бизнес;
  • дополнительная мотивация сотрудников. Если работники заведения знают, что их систематически проверяют, они начнут лучше относиться абсолютно ко всем посетителям. Это положительно скажется на лояльности аудитории и продажах;
  • простота организации. Для проведения таких исследований требуется минимум времени и сил. Нужно лишь разработать сценарий для секретного агента, а затем нанять и обучить специалистов. Также всегда можно заказать услуги профессиональных тайных покупателей в РФ, Украине и Беларуси на сайте https://ctrlservice.ru/;
  • универсальность. Секретные агенты подходят для проверки любых заведений, включая собственные предприятия, магазины партнеров (с целью оценки мерчендайзинговой политики), а также торговые точки конкурентов.

Все это и делает услуги секретных агентов отличным инструментом для контроля и мотивирования персонала. Привлечение опытных тайных покупателей позволит постоянно следить за качеством сервиса в заведении, своевременно реагировать на любые изменения и постоянно поддерживать лояльность клиентов на высоком уровне!

Рейтинг
( Пока оценок нет )