Сквозная аналитика: что это такое и как это работает

Уровень эффективности любого бизнесом во многом зависит от степени умения управлять им. Для этого необходимо иметь все без исключения актуальные показатели, которые связаны с каждой составляющей бизнеса. Сегодня для этого используется так называемая «сквозная аналитика», которая представляет собой особую программу. Своевременные отчёты программы сквозной аналитики Calltouchпозволяют бизнесмену оставаться в курсе происходящего. Кроме того, данная программа просто настраивается и быстро начинает выдавать результаты, объединяя данные всех используемых бизнесом маркетинговых инструментов, начиная от рекламных площадок и заканчивая CRM системой. Итогом работы данной программы, как уж упоминалось выше являются удобные и понятные отчёты. Примечательно, что можно не только воспользоваться индивидуальным предложениями сквозной аналитики, но и готовыми кейсами для:

  • авторитейла;
  • недвижимости;
  • торговли;
  • рекламы;
  • управления продажами;
  • ROPO-анализа и так далее.

Сквозная аналитика, как это работает?

Пожалуй, не стоит подробно описывать принцип работы сквозной аналитики, поскольку лучше всего его смогут лично объяснить специалисты в данной сфере. Именно им и стоит заказывать настройку специализированной программы, наподобие вышеупомянутой, «Calltouch». Если же вкратце, то сквозная аналитика, позволяет учитывать заявки и звонки, общение в чатах и мессенджерах, а также в группах социальных сетей, заполнение форм и заявок, обращения через консультанта, настроенного в режиме онлайн, и так далее, и тому подобное. Далее анализировать их и выдавать отчёты, которые, в свою очередь, позволяют более чётко понимать, во-первых, эффективность инвестирования в различные рекламные инструменты, а во-вторых, развитие маркетинговой бизнес-стратегии в целом.

Основные преимущества подключения программы сквозной аналитики

Как и любая другая современная программа, «Calltouch» даёт своему владельцу массу преимуществ, среди основных из них можно назвать:

  • Экономию времени на отчётах
  • Наличие всех актуальных ключевых показатели
  • Определение активности мест взаимодействия клиента с продуктом
  • Графики и таблицы, наглядно демонстрирующие особенности процесса продаж
  • Оценку эффективности рекламных кампаний

Кроме того, и это для многих сейчас стало более чем очевидно, подключение программы сквозной аналитики, позволяет максимально эффективно оптимизировать не только бюджет компании, но и бизнес в целом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )