5lb.ru - Спортивное питание

Бой Кличко — Валуев

На страницу: Начало | « | 1 2 3 | » | Конец
RSS
Бой Кличко — Валуев,
Жесть!!!
Василий,я с тобой согласен но тема не про бабки,Березовский,тоже себя нашел!!.А про бой Кличко — Валуев,кто- кого smile:)
Изменено: dolph1976 - 08.02.2010 15:26:11
Кличко победит. У Валуева только каменная башка оргумент,а манера боя сами знаете
А я не знаю кто победит...У братьев нет опыта боев с соперниками настолько крупнее себя. Их стихия дальняя дистанция, на средней они слабее работают, а на ближней вообще никак. Владимир превосходит Валуева в скорости и точности удара, но он не сильно хорошо держит удар и на мой взгляд у него нет "инстинкта убийцы". Иногда не в меру осторожничает и не обостряет бой, когда это было бы можно и нужно. Вспомнить хотя бы его бой с Кальвином Броком. Виталий же имеет более боксерский характер, может давить и обострять. Но опять таки - он сильно сдал в скорости и точности удара. На мой взгляд у любого из братьев много шансов победить Николая, может даже и досрочно.Но...у Валуева шанс тоже есть...И, как мне кажется, он для Кличко более неудобный соперник чем они для него...Я в принципе считаю Николая неплохим боксером. Но его габариты это с одной стороны его сила (любой боксер чувствует себя в бою с ним не комфортно), но и его слабость (проблемы с моторикой и отсутствие акцента в ударах). И кроме того, самый на мой взгляд большой недостаток Валуева это его характер. На мой взгляд, у него нет чувства когда нужно бой обострить, включить правую, немного рискнуть. Такое ощущение что он просто делает то, что надо делать и не может перестраиваться, менять темп. В любом случае этот бой будет мне интересен Буду ждать
а разве вопрос о бое уже решен на 100%? ведь коля проиграл последний бой и чтоб стать претендентом, должен выиграть претендентский поединок, а иначе это будет похоже на к/Ф о РОККИ БАЛЬБОА Ч.1.
Дольф, я же не спец в боксе smile:) поэтому все мои высказывания тут - это так...