5lb.ru - Спортивное питание
Спортивное питание на любой кошелек RusAtlet.com - спортивное питание для бодибилдинга и фитнеса

Резкость в начале

На страницу: Начало | « | 1 2 | » | Конец
RSS
Резкость в начале,
Дайте совет
Привет всем.short-term rent in moscow
Парни проблема такая.. сам я в хорошей форме спортом занимаюсь всю жизнь последние 4-5 лет качаюсь.Для большего понятия напишу так мой вес 62-64 кг играл в армреслинг по институту выйгрывал у парней которые весят по 110 кг да может звучать что не реально но так и есть просто развит хорошо. Но в чем проблема я не могу понять почему в самом начале армреслинга я какой то медленый тоесь сказали 3 2 1 и вроде я напряг ругу все норма но почти всегда соперник нагибает руку быстрей потом у меня рука очень сильно напригаеться и останавливаю соперника и просто на силе выжимаю его. Что мне делать с резкостью в самом начале? подскажите плз может какие то упражнения или еще что то....
Как я понимаю у тебя проблема в том, что ты не можешь или быстро стартануть или зафиксировать, для этого нужно отрабатывать статику как в крюк так и на плечелучевую. Как выполнять - видео по этой теме много, основное - это при выполнении уражнения не разгибать руки более чем на 90 градусов, фиксировать в этом положении и опять подъем до 45 градусов. Не стоит забывать про правильность выполнения упражнений, лчно я что крюк, что плечелучевую (верх) качаю стоя в наклоне, дабы исключить помощь других мышц и прорабатывать нужные. Как-то так......
гениальная тема! smile:appl: smile:appl: smile:appl: smile:appl:
роман,думаешь он много из этого понял?
тут проблеса в настрое!попробуй покричать там,сопернмков пугать.
ну или стол поменяйте-может поможет,да и вообще стартуй на 2,тебе можно,ты ж легче других. smile;)
Скинь свое видео борьбы там и будет видно, но не там где ты легко выигрываешь, а где схватка затяжная. smile:)
Может стоит для начала заняться армреслингом, а не на раз-два-три играть в армрестлинг за партой